12 правил успеха в бизнесе от Стивена Джобса
Стивен Джобс, основатель Apple Computers, пионер, первопроходец в сфере ИТ технологий. Его труд, пожалуй, коснулся каждого жителя цивилизованного мира. Так в чем же секрет его успеха?
Успех в бизнесе. Правила от Стивена Джобса
1. Делайте то, что любите делать
«Такие люди (влюбленные в свое дело) способны изменить мир к лучшему».
Страсть к делу, по ему словам, это все. Это источник, как вдохновения, так и высокой мотивации, того, что вы не бросите все на полпути.
2. Думайте иначе, не как все
«Лучше быть пиратом, чем присоединится в военно-морскому флоту».
Не быть как все, плыть не по течению – иметь отличное от других особое индивидуальное мышление. Именно оно создает нечто особенное, выходящее за рамки похожего, или того, что было.
3. Выкладывайтесь на все 100%
Делать все возможное, чтоб достичь успеха в бизнесе или в ином деле. Успех не создаст новый успех. И далее, чтоб быть «на коне» — максимум усилий и рвения.
4. Знай свои слабые и сильные стороны
Еще в «Искусстве Войны» древнего китайского полководца Сунь Цзы написано, что только тот генерал одержит безоговорочную победу, который хорошо знает, как себя, так и противника.
«Противник», особенно в бизнесе, часто не оговорен, не определен. Не известно, им будет: кто-то — конкурирующая организация … , или что-то – спад экономики и подобное.
Но шанс на победу, на успех сохраниться, если, по крайней мере, «полководец» будет хорошо знать, как свои личные слабые и сильные стороны, так и тоже самое относительно его команды, организации, предприятия, бизнеса …
5. Действуй решительно
Если появилась новая интересная идея – она не должна пылиться на полках, пока кто-то не воспользуется ею. Нужно срочно внедрять ее в жизнь, действовать.
6. От меньшего к большего
Не стоит решать все проблемы скопом, сразу. Начните с малого, и по накоплению опыта — переходите к большему.
Вначале решаем задачи текущего часа, затем дня. И так, через некоторое время, уже сможем задуматься о том, «что сделать мне для будущего?»
7. Будь лучшим
«Быть Лучшим» – синоним фразы «Быть Успешным».
Значит, нужно стремиться в бизнесе быть лучше своих конкурентов. Быть лучшим во всем, как в показателе продаж, так и в делах корпоративных …
8. Сосредоточиться на конечном результате
Или, «А что это даст?». Итог любой деятельности – результат, который возникает благодаря этой деятельности.
Люди оценивают (и покупают) результат. Сосредоточьтесь на нем.
9. Слушайте клиентов
У каждого свое представление об том или ином. Ошибка предлагать другим то, что нравиться себе, не учитывая мнения первых.
Оцените свой продукт глазами тех людей, для которых он создан. Слушайте и услышьте своих будущих клиентов.
10. Сосредоточиться на главный приоритете
Сконцентрируйтесь на действительно важных вещах. Пусть 50% уходит на рутину, но остальные – только на то, чтоб создавать новые идеи, вводить новые инновации …
Для этого придется пожертвовать и отказаться от многих дел. Тот, кто творит, придумывает новое, рационализирует старое – это центр бизнес дела, вокруг которого все и вся вертится.
11. Учитесь на неудачах
Новые новшества часто генерируют новые невиданные ошибки. Нужно учиться быстро их исправлять, чтоб в будущем становиться совершенней.
12. Учитесь постоянно
Учитесь у клиентов, учитесь у конкурентов. Всегда есть «еще одна вещь» о которой вы не знали…