Теория Успеха в Интернет, часть 1

Посвящается:

  • друзьям с офлайна, вопрос задающие «Как успехи в интернете?», чтоб не отвечать несколько раз на один вопрос.
  • блогерам и всем вольно зашедшим, информация, даже субъективная, не может принадлежать только одному человеку…. (философское высказывание, ну и пусть)

О чем данный пост: о поражении, о размышлении над поражением, о выводах сопутствующих размышлениям, о удачливых блогерах и не очень, о просто успешных людях, о успешных сайтах, и взаимосвязи одного с другим.

Стиль: повествовательный, авторский.

Уровень компетенции (автора): низкий, субъективный, но рвущий меня на части – не выскажусь – взорвусь…

«Поехали!» (Ю. Гагарин)

Я потерпел поражение в реализации цели: а именно,  хотел за 2 недели монетизировать блог (заработать на сайте). Сопутствующая цель: выявить, на что я способен, слабые и сильные стороны.  Идея заработать в кротчайшей срок – очень хорошая идея, но провал в основной цели, и успех во второй.

Писал статью про самоанализ – естественно описывая техники – сам  начинаешь поневоле им следовать. Я начал задаваться вопросами:

  • – Почему я не смог за отведенный час заработать на своем сайте?
  • Потому-то яндекс плохо проиндексировал мой блог.
  • – Почему яндекс плохо проиндексировал мой блог?
  • Потому-что я не уделил должного индексирования под яндекс, хотя ведь знал,  как воспитать гугл ходить ко мне каждый день. А что его русский аналог не такой шустрый… К тому же я купил домик с привидениями (доменное имя с наследством), и вряд ли приведения дружелюбные.

И так вопрос за вопросом – в результате у меня вспыхнул другой вопрос:  а каким образом блоги становятся успешными, популярными, с высокими показателями тиц, пр…..?

Ища потенциальных заказчиков – начал находить  закономерность между популярностью сайта и активностью самого автора этого сайта. Рассылал предложения о сотрудничестве – так вот те авторы сайты с очень низкой популярностью до 5 человек в день – почти никак не реагировали, с большей аудиторией – отклик был, но встречных предложений – ни одного! (запомните последнее — в этом кроется важная информация)

«Есть закономерность между успешностью  блога и общительностью и инициативностью автора этого блога.»

Эта мысль только зрела, но словно последней каплей нитроглицерина на белый фосфор стало то – что я выявил через твитер….

По какому-то чуду птички, что нашептала — я подписался за 1 минуту под 5 очень популярных людей. Один из них – Задорнов. Вы знаете, у него есть сайт? Какая у  него посещаемость? Сколько он потратил на сео (на его посещаемость). Скорей всего 0 копеек. Он обменивался ссылками, статьями?…  Вообще, по моему, он его сам нарисовал – некоторые кнопки – нарушение всех цветовых канонов – они нечитабельны. Сколько он может заработать на нем?

Так почему у него такой популярный сайт? Да просто – потому-то он сам, автор этого сайта, популярен известен и т.п.

Популярность человека + его сайт = большой трафик, рост ТиЦ, PR…

Кто не в теме: Тиц и ПР — оценочная система авторитетности сайтов в Яндекса и Гугла, соответсвенно.

Уважаемые блогеры, а что мы делаем, чтоб получать, хотя бы скромный, трафик – как не используем ту же схему? Регистрируемся массово в социальных сетях, спец. форумах – популяризируем свою личность, засвечиваясь, где надо и не надо – а потом приводим «друзей» к себе на блог.

Популярный человек, известный человек (пусть даже в очень узком круге) – это как идол для многих, успех с таким ассоциируется с вирусной заболеванием – мы хотим дотронутся до него, чтоб и самим чуток «заразиться» его способностью быть удачливым. И сайт такого – один из способов «заражения».

Теперь, справедливости ради, нужно описать другую стратегию успеха блога или сайта

Хороший трафик, Тиц и  PR = популярный автор

Если человек создает нужный необходимый актуальный продукт – в виде информации или услуги на своем сайте – такой интернет-ресурс становится популярным. Разве сам автор не станет после этого также популярным? Разве такой вэб-мастер не создаст еще один блог на еще одну избитую тему – но он(блог) будет популярен теперь уже только за счет популярность автора. Цепь замкнулась.

Так что же раньше, яйцо или курица?

Продолжение, Теория Успеха,  Интернет, часть 2 и  практические выводы…

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *